DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса

DINO Systems

http://www.dins.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Вакансии компании
Чем измеряют яркость, ум и талант в DINO Systems?
Ждем тех, кто способен смотреть на вещи под другим углом
Развивайте компанию вместе с нами!
Представьте себе веб-сервис, который предоставляет пользователям полный контроль над телефонией в компании: сотрудники могут принимать вызовы как на телефонных аппаратах, так и в мобильном приложении, распределять звонки между коллегами, организовывать аудио-, видеоконференции. Но это еще не все — в приложении есть возможность вести переписку между собой, создавать чаты, проектные группы, совместно работать над документами, планировать задачи, настраивать нотификации и многое-многое другое.
О том, кто занимается разработкой, развитием сервиса, удобном и оснащенном офисе, а также неформальной атмосфере, царящей в коллективе, рассказали участники hr team.
 
— В вашем описании компании для соискателей написано, что вам нужны яркие, умные, талантливые люди. А чем вы измеряете яркость, ум и талант?
— Быть с нами на одной волне, поэтому измеряем длину, период и частоту колебаний. :) Если серьезно, то все люди разные, и у нас нет цели брать на работу исключительно похожих друг на друга людей. Продукт, который мы разрабатываем, достаточно сложный, динамичный, поэтому с нами будет легко тем, кто способен совершенствоваться, смотреть на вещи под другим углом, готов к совместной работе и планирует долгосрочное сотрудничество. Так как хороший продукт создается не за один день, а за два. :)
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Вы говорите, что у вас «настоящий geek office». Что это значит?
— 95% сотрудников — инженеры. Вы представляете бизнес-центр на 5 этажей, где одни только программисты разных мастей, инженеры по качеству и системные администраторы? Айтишные шутки, неформальная рабочая атмосфера, обмен опытом и знаниями. У нас работает более 500 сотрудников. Команда постоянно растет, поэтому мы открыли второй офис на берегу Невы. Правильнее сказать, что у нас geek offices. :)
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Вы работаете в Scrum-командах. Расскажите подробнее. Какие в этом преимущества?
— Мы придерживаемся гибких методологий разработок (Agile). Это дает возможность быстрее увидеть результат своего труда, работать сообща над большими проектами. Также это возможность сотрудникам попробовать себя в новой роли, например Scrum-мастера.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Рынок меняется каждый день. Как вы успеваете? Какие специалисты должны быть на таком рынке? Как помогаете сотрудникам не отставать от времени?
— Сотрудники не дают компании отставать от времени. :) У нас динамичная среда. Мы разрабатываем и развиваем продукт — UCaaS (Unified Communications as a Service) для бизнеса. Быть на шаг впереди конкурентов, предлагать высокодоступный сервис, отвечающий SLA 99,999%, — весьма непростая задача, требующая не только высокой квалификации инженеров, но и постоянного ответа на вопрос «Как можно сделать лучше, оптимизировать, повысить эффективность, за счет каких средств (новые технологии, инструменты, подходы)». Внутри компании культивируется среда, в которой происходит обмен знаниями и опытом, начиная от митапов для сотрудников, участия в архитектурном совете, заканчивая участием во внешних конференциях, профессиональных встречах.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Кто ваши клиенты? Что помогает вам налаживать с ними хороший контакт? Какие сотрудники работают на передовой?
— У нас распределенная команда. Офис в Санкт-Петербурге не взаимодействует с клиентами, а отвечает только за техническую реализацию продукта.
Наши клиенты — компании от стартапов до крупных корпораций, неважно при этом, каким бизнесом они занимаются. Это могут быть как страховые компании, брокерские фирмы, так и компании, разрабатывающие ПО. Например, широко известная образовательная платформа Coursera является нашим клиентом. Всего клиентская база насчитывает более 400 тысяч бизнес-клиентов, а конечных пользователей — более миллиона.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Важен ли для вас офис, в котором вы работаете? Является ли он частью мотивационной программы? Почему?
— Офис, особенно в ИТ-сфере, является вторым домом, в котором создаются комфортные условия для работы, и мы не являемся исключением. У нас два вторых дома: на Старо-Петергофском проспекте, в бывшей «Республике ШКИД», и на набережной Невы. В каждом офисе есть все — от оборудованных кухонь на каждом этаже бизнес-центра с кофе-пойнтами, фруктами, печеньем, мюсли, горячими круассанами, соками, холодильниками с йогуртами и колой до кафе, где можно вкусно позавтракать, пообедать и взять еду с собой. Также есть вело- и мотопарковка, а еще просторный спортзал с душевыми и тренировками по йоге, единоборствам и много чего еще. :)
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— У вас в офисе есть настольный теннис, кикер, Xbox Kinect. Это не отвлекает от работы?
— В любой работе важно уметь переключаться, поэтому отвлекаться надо — это полезно для эффективной работы. Каждый выбирает свой способ: кому-то нужно поиграть с коллегой в настольный теннис, кто-то идет в спортзал, кто-то на кухню за очередной дозой чая, кофе, а кто-то успевает и вздремнуть в зоне отдыха после обеда. :)
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Где вы ищете разработчиков? Выращиваете ли сами? Что для этого у вас есть?
— Везде :) Самый популярный источник, безусловно, hh.ru, но также мы являемся участником профильных профессиональных конференций, встреч, участвуем в спортивных соревнованиях и там знакомимся тоже.
У нас есть программа помощи при переезде из других регионов, а также бонусы для сотрудников за рекомендации.
Внутри компании мы проводим курсы, семинары, воркшопы по повышению квалификации инженеров, сертифицируемся в тех областях, где требуется. И повторюсь: сам продукт и задачи достаточно сложные, поэтому рост происходит за счет решения challenge-задач.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Если человек чего-то не умеет, но очень хочет у вас работать — возьмете?
— Возьмем. Если не достает каких-то навыков, опыта, но есть желание, готовность обучаться — добро пожаловать к нам. Также стали брать на работу молодых специалистов (разработчиков, тестировщиков, администраторов) — выпускников, студентов старших курсов инженерных вузов. Планируем это направление развивать.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Как определяете, приживется новый сотрудник у вас в команде или нет?
— Сотрудникам без чувства юмора, не готовым к сотрудничеству и работе в команде будет непросто. Мы много шутим, работаем преимущественно в командах, есть потребность в активном взаимодействии с командами из других офисов (США, Китай, Украина, Великобритания). У нас есть культура, сложившиеся традиции, ценности, при этом у нас нет цели подгонять людей под единый шаблон. Если сотрудник не участвует в корпоративных мероприятиях, мы не заносим его в черную книгу. :)
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Каковы основные показатели успешности для ваших сотрудников?
— У нас нет показателей успешности или KPI. Есть практика анализировать полугодовые результаты работы сотрудника между ним и его руководителем (Performance Review). Эти встречи, скорее, необходимы для обеих сторон, чтобы понимать, в том ли направлении сотрудник движется, чего он хочет, какая нужна помощь от компании для реализации целей. Важные компетенции для нас — техническая квалификация, коммуникационные навыки, работа в команде, ответственность, инициативность. Сейчас мы работаем над тем, чтобы свети эту процедуру больше к неформальному общению, как, например, это делает Netflix.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Может ли ИТ быть веселым? Расскажите о ваших праздниках и корпоративных традициях.
— Расскажите про ИТ-компании, в которых нет веселья. :) У нас множество корпоративов, тимбилдингов на любой вкус — от неприличных до семейных выездов и новогодних утренников для детей сотрудников. Масштабно празднуем Новый год (уже провели праздник в электричке, дворце, ангаре и многих других необычных местах), семейный выезд на природу в майскую субботу. Не забываем про 23 февраля, 8 марта, профпраздники, а также каждый последний четверг месяца проводим тематические вечеринки, на которых играем в настольные игры, ходим в кино, на экскурсии или устраиваем чайные церемонии или винные викторины.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса
— Разработчик в народном понимании — занудный интроверт. Опровергните этот стереотип.
— В каждом из нас есть занудство и, как правило, скрытая интровертность. Люди все разные, и в ИТ тоже. Есть ИТ-специалисты, которые дадут фору любому event-менеджеру, а есть те, кто предпочитает общаться только по работе, и то когда очень надо. :) Правда — она где-то посередине.
DINO Systems: облачный телекоммуникационный сервис для бизнеса